На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Предпраздничный шопинг в США поставил новый рекорд

По информации Bloomberg, нынешние результаты предпраздничного шопинга в США стали рекордными. И, в частности, Super Saturday с результатом в $34,4 млрд, стал самым результативным днем в истории розничной торговли США.

“Рассматривая “Большую четверку” мега-ритейлеров: Walmart, Amazon, Costco и Target, можно сказать, что нынешняя Супер-суббота прошла с наилучшим трафиком, который наша команда видела за последние годы”, — отмечает президент исследовательской компании по розничной торговле Крейг Джонсон.

Что же послужило предпосылками для рекордных продаж в последнюю субботу перед Рождеством (Super Saturday)? Джонсон полагает, что свою роль сыграл рост количества рабочих мест в США, увеличение доходов домохозяйств.

При этом, как отмечают эксперты, все больше покупателей перемещаются в интернет. Ретейлеры постоянно дорабатывают свои платформы, процесс становится все удобнее. В результате онлайн-расходы в этом сезоне составили 58% от общего роста продаж.

Результаты Super Saturday превзошли Черную пятницу с ее ростом на 10% до $31,23 млрд. Позади остались также шопинг 14 декабря (также традиционно являющийся пиковым) с его $28,1 млрд и Киберпонедельник с результатом $19,1 млрд.

Как отмечает Джонсон, количество посещений торговых центров в общей сложности, сократился. Однако при этом вырос процент посетителей, делающих покупки, а также “процесс конверсии”. В итоге даже давно конкурирующие универмаги “провели свои лучшие выходные в сезоне», отмечает эксперт.

“Теперь вопрос заключается в том, приведет ли сегодняшняя звездная динамика к устойчивому экономическому росту в 2020 году и в дальнейшем”, — добавил Джонсон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх