Задержки поездов больше чем на 30 минут были зафиксированы 7,2 млн раз. В большинстве случаев пассажиры не получили компенсацию за потраченное время.
Согласно исследованиям, в 2016/2017 году пассажиры потеряли по меньшей мере 3,6 млн часов из-за изменений графика рейсов.
По подсчетам, у компании-перевозчика Virgin Trains East Coast наблюдалось наибольшее количество задержек поездов, при этом 3,7% из них длились от 30 минут до 2 часов.
За ней следуют компании Virgin Trains West Coast (2%) и Grand Central (1,1%).По данным Управления железнодорожных и автомобильных дорог (Office of Rail and Road – ORR), с апреля 2016 года по март 2017 года наилучшие результаты продемонстрировала компания c2c: только 0,2% задержек поездов на время более получаса.
Опрос 8 200 пассажиров показал, что 40% из них не требовали компенсации, хотя имели право на возврат денежных средств. источник: pixabay
Алекс Хейман (Alex Hayman), управляющий директор государственных рынков, говорит: “На сегодняшний день система возврата денег не усовершенствована. Компаниям-перевозчикам доставляет много хлопот денежная компенсация. Чтобы вернуть клиенту деньги, им нужно произвести множество манипуляций. Правительство должно упростить систему и сделать возврат денег автоматическим”.
Пол Пламмер (Paul Plummer), исполнительный директор Rail Delivery Group, утверждает: “Сейчас все больше компаний внедряют автоматическое возмещение денежных средств. За последние пять лет сумма выплаченных денег увеличилась в пять раз, до £45 млн”.
Представитель ORR заявил, что управление усиливает контроль за денежными компенсациями пассажирам, чтобы лучше понять, с какими проблемами сталкиваются компании-перевозчики и как с ними справиться. источник: pixabay