На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Права потребителей: качество товаров и услуг

Защита прав потребителей призвана регулировать отношения между потребителем и предпринимателем. Этот комплекс мер обеспечивает продажу качественных товаров и услуг. А каковы критерии их качества, расскажем в статье.

#1. Покупка товаров

Соответствие описанию

Все просто: синий джемпер, который Вы заказали в Интернете, непременно должен быть синим, а шелковая блузка, купленная в ближайшем магазине, не должна оказаться атласной подделкой.

#Amazon буксует в #Сингапуре: люди любят ходить в торговые центры: https://t.co/47I4Vo89Y3 #onlineshopping #shopping pic.twitter.com/ETetRYAZva

— IT_News (@IT_News_Russia) October 10, 2017 Длительное использование и соответствие назначению

Товар, который Вы приобрели, должен быть исправным долгое время, а также пригодным для использования. Например, Вы решили купить новые фары и поинтересовались у продавца, подойдут ли они к Вашему автомобилю. Если продавец посоветовал купить фары, которые не подошли, они непригодны для использования. Полный возврат денег в течение 30 дней

Полный возврат средств предусмотрен Законом о правах потребителей 2015 года. Если с Вашим товаром что-то не так, в большинстве случаев Вам должны вернуть деньги в течение 30 дней. Animal fat in British banknotes sparks criticism https://t.co/hcRLe4LofM pic.twitter.com/gHudLDWfrq #DesignTAXI

— Anna Ercilla (@annaercilla) August 19, 2017 Кто несет ответственность

Если Вы захотите вернуть товар, магазин может заявить, что не несет ответственности за его неисправность и Вам следует обратиться к производителю. Это полная чушь. Если товар сломан, разорван или неисправен, ответственность несет магазин, который его реализовывает. This striking facade can be found in a #shoppingmall in #London! https://t.co/Dmunte28O9 pic.twitter.com/HHaqFmRJ5K

— Selena Hager (@SelenaHagerRE) October 6, 2017 #2. Покупка услуг

Все магазины, рестораны, банки, страховые компании, медицинские учреждения и т.д. должны предоставлять качественные услуги. Первоклассное обслуживание предусматривает рациональное, профессиональное и добросовестное предоставление услуг в разумные сроки и по доступной цене.

Профессиональное и добросовестное предоставление услуг. Услуги, предоставленные предприятием, должны быть качественными. Парикмахер не может испортить Вам волосы, а строитель не забудет заложить фундамент дома. Move your deposits to black-owned banks in service of supporting the black community and give a boost to #BlackBankMovement. pic.twitter.com/V3ibBomU2k

— Black Bank Movement (@Move2BlackBank) October 16, 2017 Разумные сроки. Срок предоставления услуг не должен затягиваться на долгие годы.

Доступная цена. Речь идет о цене, которая не оговаривалась предварительно. Например, если Вы решили установить бойлер за £200, а предприятие, выполнив работу, потребовало £2 тыс., это необоснованно. GBP exchange rates dipped from recent highs on Mon. How will #inflation data out today affect the pound? https://t.co/ZxOq60mUwp #Currency pic.twitter.com/MuuXyc4QHX

— FEXCO Corp. Payments (@FEXCO_CPayments) July 18, 2017 #3. Покупки в Интернете

В большинстве случаев Вы можете отменить заказ и вернуть свои деньги, даже если просто передумали покупать товар.

В течение какого времени можно отменить заказ

Товары: их можно вернуть в течение 14 календарных дней со дня получения.

Услуги и цифровой контент: заказ можно отменить в течение 14 дней со дня его проведения. Buying and selling equipment in complex distribution industries hasn't kept up with the power of the web. https://t.co/QGCfz4BHwa #ecommerce pic.twitter.com/W5zLFlAsKP

— ePN (@ePurchasingNtwk) September 21, 2017  

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх