На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Словом года в русскоязычных СМИ стало «пожар»

С результатами исследования ознакомился ТАСС. Всего в список вошли 100 слов, отражающих наиболее резонансные для России темы 2019 года. Частотность использования в текущем году определялась сравнением с аналогичным показателем за предшествующие три года. Такой метод показал, что слово «пожар» в 2019 году использовалось в пять раз чаще.

На втором месте по популярности с трёхкратным ростом частоты использования оказался «протест» .

Научный руководитель проекта «Слово года» в институте русского языка Михаил Осадчий объяснил популярность «пожара» двумя событиями — пожаром в соборе Парижской Богоматери и горящими лесами в Сибири. Частотность слова «протест» также подпитывалась вниманием сразу к нескольким событиям — протестам в Париже, Гонконге, Москве, — пояснил научрук. Внимание экспертов проекта также привлекло словосочетание «суверенный интернет». Осадчий заявил, что можно с уверенностью констатировать появление нового понятия в российской общественной жизни, которое требует особых разъяснений для иностранцев.

Как ранее передавал News.ru, издатели толкового словаря английского языка Collins English назвали выражение «климатическая забастовка» (climate strike) «словом» года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх