На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиакомпания SAS: ничего скандинавского не существует (Nyheter Idag, Швеция)

В новом рекламном ролике авиакомпания SAS поучает зрителей, что ничего подлинно скандинавского не существует, а всё скандинавское слизано и содрано из других стран. В соцсетях на компанию обрушился вал критики. «Иди проснись — и разорись», — пишет один пользователь.

В ролике от датского рекламного агентства «& Co» и шведского режиссера Густава Юханссона (Gustav Johansson) женский голос по-английски спрашивает, что в мире есть истинно скандинавского.

И сам же себе отвечает через секунду: «Ничегошеньки».

«Абсолютно все откуда-то взято», — объясняет голос.

После этого авиакомпания принимается перечислять все, по ее мнению, нескандинавское. В этот список попали бутерброды-смёрребрёды, лакрица, декретный отпуск для обоих родителей, скрепки для бумаги, майское дерево на Ивана Купала и даже тефтели. Ничего из этого на самом деле не скандинавское, а откуда-то к нам приехало, утверждается в рекламе.

«Если бы не наше любопытство к окружающему миру, Скандинавия была бы совсем не такой, как сейчас», — объясняет менеджер рекламной кампании Мартин Адонис (Martin Adonis) в пресс-релизе.

Режиссер Густав Юханссон, несколько лет назад ставший стипендиатом Шведской ассоциации коммуникативных агентств, ранее поведал о своем творческом подходе в интервью журналу «Резюме» (Resumé).

«Мне нравится работать с эмоциями, я стараюсь использовать все доступные средства — как музыку, так и видеоряд. Это не всегда можно описать словами», — признался Юханссон.

Рекламный ролик не прошел незамеченным мимо пассажиров SAS и бизнес-клиентов.

«У них, небось, дела идут чересчур хорошо, раз они такое вытворяют. Интересно, что они там себе думают? „Так, ребята, что-то мы стали слишком успешны.

Давайте-ка снизим наши акции на пару десятых, а?»», — вздыхает один клиент.

Реакции не заставили себя ждать и в социальных сетях. Только в «Ютубе» к вечеру вторника ролик собрал 97,2% дизлайков.

Журналист Маттиас Линдберг (Mattias Lindberg) и комментатор Микаэль Леванди (Michael Levandi) приняли рекламу в штыки.

«Какой омерзительный ролик», — пишет Линдберг. Vilken äcklig video av @SAS https://t.co/VbKmnnLx4X pic.twitter.com/O5zPQphAUV

— Mattias Lindberg

 

Ссылка на первоисточник
наверх