На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Топ-10 самых дорогих брендов мира — отчет Brand Finance Global

Агентство Brand Finance со штаб-квартирой в Лондоне назвало десятку самых дорогих брендов мира.

Согласно отчёту в Топ-3 вошли компании Amazon, Google и Apple, информирует .

Amazon третий год подряд сохраняет звание самого ценного бренда в мире, стоимость которого превышает 200 миллиардов долларов США.

Агентство Brand Finance впервые в истории включило в десятку самых дорогих брендов мира. Huawei заняла десятую строчку, став третьим по стоимости китайским брендом в мире с оценкой в 65,084 миллиарда долларов. Это на 4,5% больше, чем в прошлом году.

Пятую позицию в мировом рейтинге занимает южнокорейская транснациональная компания  Group, Facebook — на седьмом месте.

Рейтинг выглядит следующим образом: Amazon

Google

Apple

Microsoft

Samsung Group

ICBC

Facebook

Walmart

Ping An

Huawei Lidl и Aldi являются самыми быстрорастущими брендами в розничной торговле, доказывая, что путь к успеху это не только электронная коммерция.

Неспособность оправдать ожидания снижает ценность бренда Uber на треть, зато Tesla идет вперед как самый быстрорастущий бренд в мире, — сообщает агентство.

В топ-500 самых дорогих компаний почти половина — 205 это компании из США с общей стоимостью 320,4 миллиарда долларов, что составляет 45,4% от общей стоимости брендов.

Китай идёт на втором месте с 70 компаниями общей стоимостью в 133,4 миллиарда долларов и 18,9% от общей стоимости брендов из топ-500.

 

Ссылка на первоисточник
наверх