На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Великобритания запретила рекламу PC из-за отсутствия в ней женщин

Для игроков, геймеров, тех, что «лягут спать попозже», создателей, редакторов, музыкантов. Техников, программистов, иллюстраторов. Специальный, сделанный на заказ, индивидуальный, как никакой другой. От специалистов для специалистов, — говорил мужской голос за кадром. Зрителям не понравился тот факт, что в ролике ни разу не упоминаются женщины.

Это назвали дискриминацией. Однако представители компании заявили, что в ролике нет сравнения между мужчинами и женщинами. При этом рекламодатель отметил нацеленность рекламы на мужскую аудиторию в возрасте от 15 до 35 лет. 

Этих аргументов оказалось недостаточно и ведомство удовлетворило жалобу. Видеорекламу запретили к показу на территории страны.

Как писал NEWS.ru ранее, производитель формы сборной Шотландии JD Sports удалил рекламу футболок национальной команды из-за предъявленных обвинений в сексизме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх