На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Компания «Россия» будет использовать мультфильм «Маша и Медведь» в рекламе

По контракту, будут создаваться ролики и также совместная продукция обеих компаний, сообщает агентство «Москва».

Одно из будущих тематических видео расскажет в интерактивной форме о возможности авиаперевозок из российских городов-миллионников в Европу через Санкт-Петербург. Запись будет доступна уже в канун Нового года.

В 2020 г. компания Animaccord также произведёт короткий анимационный эпизод в поддержку одного из главных приоритетов «России» — безопасности пассажиров на борту самолёта, где главные герои, Маша и Медведь, в своей уникальной развлекательной манере будут демонстрировать правила безопасности во время полёта, — рассказали в пресс-службе авиакомпании. В совместную продукцию «России» и Animaccord войдут сувениры, которые будут раздаваться пассажирам на борту самолётов середины 2020 года.

Как писал NEWS.ru, аудитория официальных каналов анимационного сериала «Маша и Медведь» на испанском и английском языках на YouTube достигла 10 млн подписчиков у каждого. Видеохостинг в связи с этим наградил каналы премией Diamond Creator Award («Бриллиантовая кнопка»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх